Музейный клуб «Как музею построить стабильные отношения со спонсорами?»

Вместе с Евгенией Карпаниной разбираемся в главных принципах построения стратегии эффективных и долгосрочных взаимоотношений арт-институций и потенциальных спонсоров.

Искусство и культура 16+

Идеи для музеев приглашают на зимнюю встречу Музейного клуба! 

Для кого встреча?
Для руководителей музеев, музейных маркетологов, пиарщиков и сотрудников дирекции по работе с посетителями. А также будущих специалистов по фандрейзингу. 

В каком формате пройдет встреча?

Онлайн-лекция и Q&A, продолжительность 1,5 часа.

О чем пойдет речь?

  • Создание ресурсного плана
  • Анализ спонсорского потенциала мероприятия
  • Определение целевой спонсорской аудитории
  • Поиск креативного решения по интеграции спонсора в мероприятие
  • Разработка критериев эффективности проекта
  • Правильная «упаковка» предложения
  • Разбор примеров успешных спонсорских проектов

А кто читает лекцию?

Евгения Карпанина


Член Союза театральных деятелей РФ,  член оргкомитета Вахтанговского Фестиваля Театральных Менеджеров (ВФТМ), продюсер, создатель и руководитель Интернет-сообщества «Международный клуб театральных менеджеров», преподаватель. Более 14 лет занимается фандрайзингом творческих проектов.  Сотрудничает с компаниями Ростелеком, Tele2, Билайн, Росбанк, банк Центр-Инвест, банк ВТБ, Olympus, Газпром Трансгаз, Panasonic, Tikcetland МТС и др.

***
Идеи для музеев — проект для обмена опытом, обсуждения проектов, популяризации новых методов работы в музеях.
 

Поделиться:

1209 дней назад
16 декабря 2021 13:00–14:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов