Программа семинара (pdf)
Ссылки на трансляции отправим в чат семинара в ВК за 15 минут до начала сессий.
Регистрация на онлайн-сессии закрыта!
В условиях современного развития общества, постоянно меняющейся системы бюджетного финансирования сферы культуры во всем мире, пандемии маркетинговые технологии все активнее внедряются в музейную и библиотечную среду.
К участию приглашаются специалисты, занимающиеся связями с общественностью, взаимодействием со СМИ, специалисты отделов развития музеев и библиотек Российской Федерации, а также все сотрудники музеев и библиотек, заинтересованные в современных технологиях продвижения.
В этом году партнером семинара впервые выступит Центральная городская публичная библиотека имени В. В. Маяковского, на площадке которой будет организована специальная сессия о провалах и успехах по продвижению культурных инициатив.
Формат
30 – 31 марта 2022 г. онлайн-программа
1 апреля 2022 г. с 10:00 офлайн-программа при соблюдении требований и ограничений Роспотребнадзора и постановлений Правительства Санкт-Петербурга
На семинаре предполагается обсудить следующие темы:
Сбор заявок на участие с докладом закрыт.
Организаторы семинара: АНО «Идеи для музеев», Государственный музей истории религии
Партнеры семинара:
ФГБУКиИ «Военно-медицинский музей» Министерства обороны Российской Федерации
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение культуры «Центральная городская публичная библиотека имени В. В. Маяковского»
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.