Разработка музейных сувениров

Мастер-класс по музейным коммуникациям в рамках программы «Наставничество в культуре».

Искусство и культура 18+

Посещение музейного магазина и покупка сувениров – приятная и ставшая обязательной часть в завершении музейного визита.

Однако с каждым годом покупатель становится все избирательнее, а ассортимент многих музейных магазинов ушёл далеко за пределы открыток, магнитов и каталогов коллекций. 

Так как их сделать? Сувениры, которые хочется покупать? Сколько для этого нужно людей и ресурсов? С чего начать разработку? И что делать, если в коллекции музея нет живописи или всем известных шедевров Васнецова и Ренуара? 

Начнем разговор с технических моментов: кассы, витрины, камеры, электронные системы учета и их влияние на потребительский опыт. 

Продолжим важностью постоянного ведения аналитики продаж. Тут же постараемся ответить на вопрос, что такое хороший вкус и нужен ли он при создании музейных сувениров? (Спойлер: а вот не всегда). 

Поговорим о коммуникации с коллегами: от бухгалтерии до научных отделов.

Рассмотрим разные виды ассортимента, ценовой диапазон и вечный поиск баланса между сувенирами, которые покупают и приносят деньги, и модными имиджевыми коллаборациями. 

Обязательно затронем федеральный закон о госзакупках и комиссионную продажу. Тут же поговорим, как найти поставщика и подрядчика. (Спойлер: главное – не стесняться).  

Обсудим важность продвижения и необходимость хорошей фотографии (музейный фотограф – ваш друг!).

Поищем вдохновение на примерах отечественных и зарубежных музеев. 


Мероприятие будет состоять из двух частей: 

Открытая часть будет транслироваться для всех желающих в сообществе «Идеи для музеев» во ВКонтакте. 

Закрытая часть будет доступна только наставникам и наставляемым программы «Наставничество в культуре»: в зависимости от нужд конкретного музея участникам будет предложено разработать идею базовой линейки сувенирной продукции на основе музейной коллекции, или продумать и прописать коллаборацию мечты, которую можно будет оформить в настоящий запрос и после семинара отправить потенциальному партнеру.

Эксперт:

Чертихина Софья Алексеевна, начальник отдела рекламы в Государственном музее Востока.
_____

Программа «Наставничество в культуре» реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Поделиться:

237 дней назад
30 мая 2024 11:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов