Зарегистрироваться
Организация процессов документооброта в музее. Проблемы и пути их решения

Официальная презентация мини-курса «Документооборот в музее: инструкция по применению». Мини-курс реализуется АНО «Идеи для музеев» в рамках проекта «Лаборатория музейного интеллекта». Проект получил поддержку Фонда президентских грантов. Ведущая – Наталья Дзенисова,  заведующий музеем ФГКУКиИ «Военно-морской музей Северного флота» Министерства обороны РФ.

Другие события 18+

Эффективный документооборот в музее — не бюрократия ради бюрократии, а инструмент для снижения рисков и упрощения работы.

На презентации мини-курса мы поговорим о том, как правильно организовать документооборот и как избежать ошибок. Вы узнаете: 

  1. Какие документы обязательны? Поговорим об учетных документах, официальной переписке, приказах и распоряжениях, а также о том, как избежать ошибок. 
  2. Какие документы можно оптимизировать? Поговорим о дублирующих отчетах, многоступенчатых согласованиях.
  3. Когда документы спасают? Поговорим о конфликтах, жалобах, спорах, о юридических вопросах и финансовой отчетности. 
  4. Когда бюрократии не хватает? Обсудим служебные записки и коллегиальные решения. 
  5. Как сократить ненужный документооборот? Поговорим о создании базы шаблонов. 
     

Кому будет полезен мини-курс? 

Мини-курс подойдет как молодым сотрудникам музея, как и маститым музейщикам.
 

Ведущая – Наталья Дзенисова,  заведующий музеем ФГКУКиИ «Военно-морской музей Северного флота» Министерства обороны РФ.

Факты о ведущей: 

  • руководитель авторского коллектива по созданию концепции современной экспозиции Мурманского областного краеведческого музея, разработанной по актуальным музейным стандартам;
  • организатор экспедиций – под её руководством проводились комплексные исследовательские выезды, которые значительно расширили музейные фонды;
  • эксперт по музейному делу – курирует методическую работу с музеями Мурманской области, включая общественные и корпоративные;
  • модернизатор музейной работы – внедряет современные подходы в научно-просветительскую и фондовую деятельность Военно-морского музея Северного флота;
  • опытный музейный специалист с глубокими знаниями в экспозиционной, исследовательской и методической работе.
     

Где пройдет презентация? 

Презентация мини-курса пройдет в сообществе «Идеи для музеев» во «ВКонтакте». За сутки и за час до мероприятия вы получите ссылку на трансляцию. 

Организация процессов документооброта в музее. Проблемы и пути их решения
Через 7 дней
20 сентября 11:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов